муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 

Фролова Ирина Владимировна

Воспитатель «Детского сада общеразвивающего вида №32» г. Иваново

Уважаемые посетители сайта!

Вы можете оставить мнение о работе нашей организации и оценить условия осуществления образовательной деятельности. Для этого необходимо навести камеру вашего телефона и отсканировать QR-код, а затем пройдя по ссылке пройти мониторинг.

Ваше мнение формирует официальный рейтинг нашей организации

Анкета доступна по QR-коду, а так же по прямой ссылке:

https://bus.gov.ru/qrcode/rate/324769

Требуется воспитатель и повар! Обращайтесь по телефону: +7 (4932) 931732

Рисование, аппликация – одни из самых популярных видов творческой деятельности в жизни многих детей.

В процессе деятельности у дошкольника формируется наблюдательность, эстетическое восприятие, художественный вкус, творческие способности. Особое место в процессе творчества занимают нетрадиционные техники — например, обрывная аппликация и рисование ватными палочками. Они интересны как старшим детям, так и малышам, которые только-только знакомятся с различными инструментами для художественно – эстетической деятельности.
Один из видов рисования – это пуантилизм. Пуантилизм – это уникальное течение в живописи, которое в переводе с французского языка означает «писать по точкам». Рисование ватными палочками можно назвать одним из видов пуантилизма. Работать палочкой детям очень нравится — ведь управлять ею легче, чем кистью, а результат радует глаз.
Обрывная аппликация – увлекательная альтернативная техника детского творчества. Суть этого способа заключается в создании аппликации из обрывков бумаги, без использования ножниц. Важное преимущество технологии – безопасность, ведь ребенок не соприкасается с острыми предметами.
В процессе такой деятельности развивается мелкая моторика, пространственное мышление и воображение.
В конце марта дети группы «Радуга», в рамках недели «Дикие животные весной», знакомились с этими интересными техниками. Дети получили большое удовольствие при выполнении работ.